Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Время отклика службы поддержки
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > Коммерческий хостинг. Общие форумы > Общие вопросы
Страницы: 1, 2, 3
edogs
QUOTE(MIRhosting.com @ 19.11.2005, 17:49)
В том смысле, что по собственным ощущениям, только 10% клиентов читают эти страницы и запоминают, что там написано.

"Если ничего не помогает - прочтите инструкцию" (с)
По крайней мере существование этих страниц избавляет от претензий "стучали, стучали, не достучались".
Admin
QUOTE(DCUA @ 19.11.2005, 13:52)
5. Подавляющему большинству клиентов наплевать на пункты 1-4.

Кто-то из провайдеров не согласится? smile.gif
*


Но ведь есть среди клиентов еще и я, и edogs, и еще несколько человек отыщется. Вы от нам подобных, более прилежных и внимательных клиентов, готовы отказаться, лишь бы не потерять несколько минут на публикацию такой страницы?

По поводу topsupp.com, не думаю, что нужно тратить много энергии на обсуждение этого проекта, при желании можем пригласить в "Гостиную" автора и обсудить подробно. Сам я все равно не смогу многого объяснить, удовлетворен уже тем, что автор согласился обходиться без далеко идущих выводов.
DCUA
QUOTE(Admin @ 20.11.2005, 00:10)
Вы от нам подобных, более прилежных и внимательных клиентов, готовы отказаться, лишь бы не потерять несколько минут на публикацию такой страницы?

"отказаться" здесь - это не получить клиента?
Я полагаю, на текущий момент на рынке клиент больше заинтересован в *качественной* услуге и *качественном* решении его вопросов чем получении абы-какого ответа абы-каким способом по типу "лишь бы было".

А если серьёзно - у всех же более-менее такое присутствует.
Всё и сразу и ещё бы за 1 у.е. в год - это обычная голубая мечта практически любого клиента.
MIRhosting.com
QUOTE(Admin @ 19.11.2005, 22:10)
Но ведь есть среди клиентов еще и я, и edogs, и еще несколько человек отыщется. Вы от нам подобных, более прилежных и внимательных клиентов, готовы отказаться, лишь бы не потерять несколько минут на публикацию такой страницы?
*


Не в коем случае, поэтому именно как Вы написали - так и есть (и было).
helpdesk, email, icq, форум для поддержки
+ livechat для sales
и все подробнейше расписанно на отдельной странице
smile.gif
BRhost.ru
QUOTE(SavaHost.com @ 16.11.2005, 13:15)
Позвольте спросить: если для создания ящика надо куда-то обращаться, то независимо от количества админов, сидящих у телефона 24 часа в сутки - нахр**а такой хостинг?
*



чтобы был biggrin.gif
DCUA
QUOTE(MIRhosting.com @ 20.11.2005, 02:31)
Не в коем случае, поэтому именно как Вы написали - так и есть (и было).
helpdesk, email, icq, форум для поддержки
+ livechat для sales
и все подробнейше расписанно на отдельной странице
smile.gif
*



Это хорошо, но качественную поддержку организовать по многим каналам её предоставления - это не так-то и просто.
По сути, я такого ещё просто-напросто не видел.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.