Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Обратите внимание
Онлайн-форум hostobzor.ru > Архив (темы до 1.06.2015). Только для чтения. > 2011 > Хостинг интересным проектам - бесплатно.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Admin
Цитата(severobaikalsk_Aleks @ 06.02.2008, 03:53) *

не поняли радоваться ему или нет

Радоваться smile.gif

Лично я радуюсь и Вас с ребятами поздравляю. Доработайте орфографию и забирайте честно заработанный приз и сертификат.
severobaikalsk_Aleks
Цитата(Admin @ 08.02.2008, 18:54) *

Радоваться smile.gif

Лично я радуюсь и Вас с ребятами поздравляю. Доработайте орфографию и забирайте честно заработанный приз и сертификат.


Спасибо, Admin!
Так и сделаем!!!

...и спешим похвастаться, что в ознаменовании данного события нами была покорена новая ступень в создании обучающих роликов, и в качестве примера приводим ролик иллюстрирующий зависимость веса тела от скорости и траектории движения.
Интересующиеся могут его посмотреть здесь: Вес тела. Невесомость.
severobaikalsk_Aleks
Давненько не было хороших новостей, но вот сегодня в Барнауле завершился VIII Педагогический Фестиваль где мы выступили в двух номинациях:

в конкурсе образовательных web-страниц, созданных школьниками, привожу выдержку с сайта фестиваля:

"... Итоги конкурса образовательных web-страниц, созданных школьниками!
На конкурс были представлены работы из различных районов Алтайского края (г. Барнаул, ЗАТО Сибирский, с. Кусак) и других регионов страны (г. Омск, г. Северобайкальск (респ. Бурятия) и др.).

Жюри конкурса в составе компетентных специалистов в области Web-дизайна единогласно пришло к мнению, что явный лидер данного конкурса web-сайт "Мир виртуальных лабораторий, интерактивных демонстраций и анимаций для уроков".

Авторы данной работы группа учащихся из МОУ СОШ №11, г. Северобайкальска, респ. Бурятия.

Кузнецов Николай, Равчев Николай, Мельников Сергей, Новокорпусов Михаил, Петухова Анастасия и
Бочарова Анна ..."


и, попробовали принять участие в конкурсе flash-анимаций, хотя, человек сведующий в этом деле понимает, что это несколько не наша тема, и тем не менее, вот результаты:
по Flash-роликам мы уступили только первое место, а второе и третье - наши. Вот выдержка из сообщения с сайта Фестиваля:

"...Уважаемые коллеги! Жюри подведело итоги конкурса flash-анимаций!
Рады сообщить вам, что места распределились следующим образом:

1 место Горбиков Владислав Станиславович "Клип во сне"
2 место Бочарова Анна Сергеевна "ДО РЕ МИ"
3 место Бочарова Анна, Чооров Азамат, Петухова Анастасия, Подопригора Андрей, Кузнецов Николай ""Земля в иллюминаторе"
...



Более подробную информацию можно получить на сайте фестиваля по адресу:

http://www.uni-altai.ru/festival/
Admin
Спасибо за оправданные надежды.
severobaikalsk_Aleks
Цитата(Admin @ 16.04.2008, 10:32) *

Спасибо за оправданные надежды.


Интересующимся и сочувствующим спешим сообщить, что начинаем новый тематический проект интерактивной анимации посвященный жизни молекул, так что если есть желание, то загляните.
С удовольствием примем замечания, пожелания, критику, все что возможно...

Найти новые анимации можно вот здесь: http://somit.ru/mkt/index.htm

Еще ровно год назад мы не верили, что сможем подойти к данному проекту, пугала сама возможность даже попытаться понять , каким образом можно во Flash создать хаос, но вот прошел год и мы созрели для этого.

И так, приглашаем всех желающих посетить новый тематический проект - " Этот удивительный мир интерактивных анимаций о жизни молекул".

Десять первых роликов уже готово, не загорами и другие
ex-SavaHost
Цитата(severobaikalsk_Aleks @ 26.04.2008, 05:24) *

Интересующимся и сочувствующим спешим сообщить, что начинаем новый тематический проект интерактивной анимации посвященный жизни молекул, так что если есть желание, то загляните.
С удовольствием примем замечания, пожелания, критику, все что возможно...
.....................................................................

Десять первых роликов уже готово, не загорами и другие

Вообще то вашему проекту пора перерастать в самостоятельное подразделение Мин. просвещения - со своим финансированием из бюджета, штатом, официальной информационной и организационной поддержкой, методическими пособиями педагогам (хотя бы в виде краткого информационного буклета) и.т.д.
Я бы на Вашем сел и написал письмо на имя избранного Президента. Чем черт не шутит.
Обществу, стране и детям от этого была бы Бооольшая польза.

P.S. А в общем - я рад за Вас и за детей, которые этим занимаются. Они уж точно не будут потеряны для общества...
Admin
Цитата(SavaHost.com @ 26.04.2008, 11:55) *

Вообще то вашему проекту пора перерастать в самостоятельное подразделение Мин. просвещения - со своим финансированием из бюджета, штатом, официальной информационной и организационной поддержкой, методическими пособиями педагогам (хотя бы в виде краткого информационного буклета) и.т.д.
Я бы на Вашем сел и написал письмо на имя избранного Президента. Чем черт не шутит.
Обществу, стране и детям от этого была бы Бооольшая польза.

P.S. А в общем - я рад за Вас и за детей, которые этим занимаются. Они уж точно не будут потеряны для общества...

+1
severobaikalsk_Aleks
Цитата(SavaHost.com @ 26.04.2008, 10:55) *

Вообще то вашему проекту пора перерастать в самостоятельное подразделение Мин. просвещения - со своим финансированием из бюджета, штатом, официальной информационной и организационной поддержкой, методическими пособиями педагогам (хотя бы в виде краткого информационного буклета) и.т.д.
Я бы на Вашем сел и написал письмо на имя избранного Президента. Чем черт не шутит.
Обществу, стране и детям от этого была бы Бооольшая польза.

P.S. А в общем - я рад за Вас и за детей, которые этим занимаются. Они уж точно не будут потеряны для общества...


Спасибо за добрые слова и хороший совет, но к сожалению, мы еще не готовы к такому ответственному и решительному шагу, еще чуток подучимся, поднабъем руку, и, возможно через годик..., воспользуемся Вашим советом.

Закончили работу еще над несколькими роликами и вывешиваем обновления, приглашаем заглянуть всех желающих

С уважением, Александр

Цитата(Admin @ 26.04.2008, 12:22) *

+1


Черт возьми, как приятно получать такие плюсики!!!!


severobaikalsk_Aleks
Друзья, спешим сообщить, что сегодня закончили работу над исправлением неточностей которые нами были допущены при создании интерактивной модели теплового движения молекул. Сегодня наши анимированные молекулы движутся уже не только под углом 45 градусов, но и под любыми другими углами и с разными скоростями, а кроме того они начали взаимодействовать друг с другом. Желающие могут посмотреть 4 ролика отличающиеся друг от друга дополнительными преимуществами по отношению к первому!

Смотреть здесь: Этот удивительный мир хаоса молекул

Кроме того, нам удалось создать виртуальные эксперименты, позволяющие четко понять, что такое осмос и чем он отличается от диффузии. Теперь ваши дети смогут легко отличать этих два явления друг от друга и не спутают их никогда. Смотреть здесь:

Осмос - диффузия через пористые оболочки
ex-SavaHost
Класс!
Больше и сказать нечего...
Admin
Цитата(severobaikalsk_Aleks @ 03.05.2008, 14:33) *

Теперь ваши дети смогут легко отличать этих два явления друг от друга и не спутают их никогда.

Ха, дети... Не только. Благодаря Вам, Александр, это теперь буду понимать и я smile.gif.
severobaikalsk_Aleks
Цитата(SavaHost.com @ 03.05.2008, 13:54) *

Класс!
Больше и сказать нечего...


Приятно слышать такие слова, а особенно, в тройне приятно это слышать от человека повидавшего может быть не одну тысячу web-проектов.
Честно скажу, Ваша поддержка воодушевляет на новые пусть не подвиги, но изыскания...

С уважением, Александр
severobaikalsk_Aleks
Цитата(Admin @ 03.05.2008, 22:33) *

Ха, дети... Не только. Благодаря Вам, Александр, это теперь буду понимать и я smile.gif.


О! unsure.gif
Это наводит на мысль, а не замахнуться ли на изопроцессы, разложив все изобары, изохоры и изотермы, с помощью анимаций, по полочкам dry.gif , а там гляди и саму термодинамику разберем по винтикам, чтоб не пугала ни детей ни их родителей
biggrin.gif
severobaikalsk_Aleks
На наш форум, где начали обсуждение нового проекта "Этот удивительный мир анимаций о жизни молекул", поступило первое критическое замечание. Приятно сознавать, что мы его как будто предвидели и работали в этом направлении, но не успели опубликовать всего на одни сутки.

Суть проблемы в том, что молекулы реального газа могут быть и двухатомными, что, естественно, на много усложняет картину их взаимодействие, а стало быть и анимацию, имитирующую, или правильнее будет сказать моделирующую эти взаимодействия, но тем не менее сегодня уже можно наблюдать и такие молекулы, и их движение, и взаимодействие...

Новые ролики можно посмотреть здесь: http://somit.ru/mkt/haos3.htm
Admin
Цитата(severobaikalsk_Aleks @ 04.05.2008, 03:28) *

О! unsure.gif

Александр, это была не просто красивая фраза, произнесенная только для того, чтобы поднять Вам настроение. Не только школьникам нужна Ваша работа.

Не далее, как месяц назад при заказе гидрофильтров для дома был поставлен подрядчиком в тупик вопросом: "Будем проектировать с системой обратного осмоса?". А т.к. показаться совсем уж темным не хотелось, пришлось потупив глаза сослаться на занятость и предложить вернуться к обсуждению, когда немного освобожусь smile.gif. Можно было бы, конечно, попросить и подрядчика устроить ликбез, но как-то неудобно совсем уж на голом месте.

Так что, чем больше Вы с ребятами наделаете наглядных пособий, тем лучше. Никогда не знаешь, что понадобится в этой жизни завтра... И представление об изопроцессах не помешает, а уж о термодинамике и говорить не приходится, без нее и чая не попьешь. Ну, что делать, если мы в массе своей не изучали все это, а проходили smile.gif. Некоторые прошли совсем мимо. Теперь возвращаться приходится, а мозги совсем ленивые, жиром заплыли. Ваши мультики помогают понять суть процесса эффективнее долгого чтения и осмысления прочитанного.
severobaikalsk_Aleks
Цитата(Admin @ 04.05.2008, 08:34) *

Александр, это была не просто красивая фраза, произнесенная только для того, чтобы поднять Вам настроение. Не только школьникам нужна Ваша работа.

Не далее, как месяц назад при заказе гидрофильтров для дома был поставлен подрядчиком в тупик вопросом: "Будем проектировать с системой обратного осмоса?". А т.к. показаться совсем уж темным не хотелось, пришлось потупив глаза сослаться на занятость и предложить вернуться к обсуждению, когда немного освобожусь smile.gif. Можно было бы, конечно, попросить и подрядчика устроить ликбез, но как-то неудобно совсем уж на голом месте.

Так что, чем больше Вы с ребятами наделаете наглядных пособий, тем лучше. Никогда не знаешь, что понадобится в этой жизни завтра... И представление об изопроцессах не помешает, а уж о термодинамике и говорить не приходится, без нее и чая не попьешь. Ну, что делать, если мы в массе своей не изучали все это, а проходили smile.gif. Некоторые прошли совсем мимо. Теперь возвращаться приходится, а мозги совсем ленивые, жиром заплыли. Ваши мультики помогают понять суть процесса эффективнее долгого чтения и осмысления прочитанного.


В таком случае нам будет необходимо пересмотреть ориентацию роликов.
Я полагал, что они будут использоваться учителем в качестве визуальных демонстраций к своему рассказу, в связи с чем практически не уделял внимания объяснению того, что демонстрировать, как, в какой последовательности, ну и конечно же какие должны при этом следовать выводы...
Стало быть, стоит расширить диапазон потенциальных пользователей и снабжать все ролики хотя бы краткими комментариями…

Спасибо Вам, ПЕтр, за дельный совет


severobaikalsk_Aleks
Приятные новости

Вчера обнаружили, что наш проект «Виртуальные лаборатории», расположенный по адресу http://somit.ru занесен в каталоги

1 информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (ИС "Единое окно", http://window.edu.ru),
Ссылка на наш проект расположена по адресу:показать

под общим заголовком и следующим содержанием:

Информационные технологии на уроках физики. Интерактивная анимация | Карточка ресурса
Образовательный проект посвящен применению информационных технологий, и в частности виртуальных лабораторий и интерактивной анимации, на уроках физики в школе. Представлен ряд интерактивных анимаций, а также учебные материалы по технологии Flash и макросам MS Excel. Материалы подготовлены группой учителей и учеников школы N 11 города Северобайкальска.
Тип материала: Образовательный сайт | Аудитория: Учащийся, Преподаватель | Уровень образования: Общее, Детей

2 Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru).
Ссылка на наш проект расположена по адресу: показать

под общим заголовком и следующим содержанием:

19: Информационные технологии на уроках физики. Интерактивная анимация
Ресурс каталога. Образовательный проект посвящен применению информационных технологий, и в частности виртуальных лабораторий и интерактивной анимации, на уроках физики в школе. Представлен ряд интерактивных анимаций, а также учебные материалы по технологии Flash и макросам MS Excel.


Сегодня закончили работу над новой серией анимаций во Flash. Для интересующихся сообщаем их краткое содержание и адреса:

Как и чем можно измерить силу осмоса - http://somit.ru/mkt/osmos4.htm
Как силен осмос или как получить обратный осмос - http://somit.ru/mkt/osmos5.htm
Устанавливаем зависимость наиболее вероятной скорости движения молекул от температуры - http://somit.ru/mkt/skorosti1.htm
Прямые измерения скоростей теплового движения молекул (Опыт Штерна)- http://somit.ru/mkt/skorosti2.htm
Интерактивная модель, иллюстрирующая опыт Штерна -[url= http://somit.ru/mkt/skorosti2_0.htm] http://somit.ru/mkt/skorosti2_0.htm[/url]
Исследование траекторий горизонтально летящих атомов и их изменения под воздействием силы тяжести - http://somit.ru/mkt/skorosti3.htm
Виртуальный эксперимент, подтверждающий, что скорости молекул подчиняются закону, вычисленному Дж. Максвеллом - http://somit.ru/mkt/skorosti3_0.htm
severobaikalsk_Aleks
Хорошая новость

Начали экспериментировать с потоковым видео, кто желает увидеть как плачут выпускники на своем последнем звонке можно посмотреть здесь - показать, правда это только первый блин, но лиха беда начало....
ex-SavaHost
Цитата(severobaikalsk_Aleks @ 04.06.2008, 10:15) *
правда это только первый блин, но лиха беда начало....
Опечатку в тексте поправьте пожалуйста
Цитата
нас естественно не уСтраивает

wink.gif
severobaikalsk_Aleks
Цитата(SavaHost.com @ 04.06.2008, 12:35) *

Опечатку в тексте поправьте пожалуйста
wink.gif


Спасибо, Дмитрий 'SavaHost.com'
за дельное замечание, на радостях, видимо, что заработало, "настучал" чего попало...

Только что попробовал просмотреть ролик с обычного модема, при скорости 33,6 кб/с время на подкачку увеличилось до 5 минут - это ужасно растроило............
но будем искать оптимальные варианты, возможно не стоит брать в расчет модемы, возможно, что они не для видео....
Урсу Юрий
Цитата(severobaikalsk_Aleks @ 04.06.2008, 23:36) *
возможно не стоит брать в расчет модемы, возможно, что они не для видео....

Думаю пользователям обычных модемов не привыкать...
severobaikalsk_Aleks
Цитата(Урсу Юрий @ 04.06.2008, 23:26) *

Думаю пользователям обычных модемов не привыкать...


Вы абсолютно правы, Юрий!

Им действительно не прывыкать, а поскольку я и мои ученики в большинстве своем относятся именно к этой категории, то эти сутки мы и посвятили решению проблемы потокового видео и его просмотра

Кратко о наших изысканиях в данной области за истекшие сутки

Мы сделали второй шаг (и какой) в использовании потокового видео с помощью Flash-технологий, первый посчитали совсем неудачным и удалили его

Пока остановились на пропускной способности 150 кб/с поскольку в этом случае имеем более-менее приемлемые изображение и звук, а кроме того, что немаловажно, размер ролика почти в четыре раза меньше, чем при 400 кб/с и в шесть-восемь раз меньше чем при 700 кб/с. Но для эстетов, если появиться такая необходимость, мы попробуем публиковать и с такой пропускной способностью...

Мы пришли к выводу, что будет удобнее видео-файл просматривать, если ролик станет интерактивным и пользователь сможет самостоятельно управлять его проигрыванием с помощью инструментальной панели. Не сомневаемся, что с кнопками управляющими перемоткой, паузой и воспроизведением знакомы все. С индикатором просматриваемого кадра знаком любой, кто работал с проигрывателями.

Но в потоковом видео есть необходимость еще одного индикатора позволяющего отслеживать заполнение буфера. Для чего он нужен?

Если пропускная способность вашей лини мала, то при первой загрузке может случиться, что скорость заполнения буфера будет ниже чем скорость смены кадров (перемещение индикатора кадров медленнее чем запо